Сервисное обслуживание.



Наша компания предоставляет широкий спектр услуг в данной области, включая ремонт и замену вышедших из строя комплектующих, консультации персонала, выезд инженеров. Мы стараемся всегда находиться на связи и готовы обсудить с Вами как повседневные, так и срочные вопросы. Если проблему не удается решить удаленно, наши инженеры незамедлительно выезжают для устранения неисправностей.

Если Вам необходимо приобрести, установить, демонтировать или продать оборудование, получить консультацию квалифицированного инженера или обсудить какие-либо другие вопросы – мы всегда на связи и открыты для общения с Вами.

Мы очень гибко подходим к ценообразованию сервисных контрактов, его стоимость будет зависеть от Вашего желания и возможностей. Наша квалификация, опыт и наличие практически полного набора комплектующих, от катушек до бочек, для МРТ Siemens моделей Harmony и Symphony на складе, позволит вам сэкономить на стоимости ремонта и сократить время простоя при поломках.

Чтобы помочь Вам в выборе оптимального тарифного плана просьба ознакомится с плюсами и минусами тарифов (см.Какой тарифный план выбрать? 

Название "0"
КонсервативныйОптимальныйБезлимитный
Ежемесячная оплата0 pуб.
25 000 pуб.
40 000 pуб.80 000 pуб.
Вам доступны звонки на 
Общий телефон сервисного отдела (1)Доступен

Доступен

Доступен

Доступен

Мобильный телефон Главного инженера (2)НЕ доступен
Доступен
Доступен
Доступен
Стоимость 1 часа консультаций по телефону или работ через удаленное подключение (3)По предоплатеВключено 10 часовВключено 20 часовне ограниченно
Цена3 000 pуб.2 000 pуб.2 000 pуб.
Выезд инженера, для диагностики состояния оборудования (4)Стоимость выезда инженера на ремонтСтоимость выезда инженера на ремонтВключеноВключено
Выезд инженера для ремонтаВ порядке очереди (5),
по предоплате (7)
В порядке очереди (5),по предоплате (7)
В порядке очереди (5)Высокий приоритет (6)
Выезд инженера с запасными частями. (8)По предоплате (7)По предоплате (7)По предоплате (7)Включено
Стоимость выезда инженера на несложный ремонт.По предоплатеПо предоплатеВключено 2 выезда в годВключено 10 выездов в год, из них 3 обязательных.
до 200 км60 000 pуб.
60 000 pуб.
60 000 pуб.
60 000 pуб.
до 500 км70 000 pуб.
70 000 pуб.
70 000 pуб.
70 000 pуб.
до 1000 км80 000 pуб.
80 000 pуб.
80 000 pуб.
80 000 pуб.
свыше 1000 км
70 000 руб.
+ компенсация расходов на проезд
70 000 руб.
+ компенсация расходов на проезд
70 000 руб.
+ компенсация расходов на проезд
70 000 руб.
+ компенсация расходов на проезд
Каждый доп. 8 часовой рабочий день.20 000 pуб.
20 000 pуб.
20 000 pуб.
20 000 pуб.
Обучение Вашего инженера, основам тех обслуживания МРТ.30 000 pуб.
30 000 pуб.
30 000 pуб.
30 000 pуб.
Собеседование с Вашим кандидатом в инженеры, выдается заключение.3 000 руб. (2 и более скидки)3 000 руб. (2 и более скидки)3 000 руб. (2 и более скидки)3 000 руб. (2 и более скидки)


(1) Если инженеры заняты, вам будет предложено подождать когда освободится сотрудник и свяжется с вами.

(2) Главный инженер, может сразу приступить к решению вашей проблемы 

(3) Телефонные консультации и сервисные работы через удаленное подключение в 60% случаев помогают решить проблему с работоспособностью томографа 

(4) Выезд инженера, для диагностики состояния оборудования, обязательная операция при заключении договора. 

(5) В порядке очереди, значит что если инженер занят, то поездка к вам будет запланирована на первое доступное время 

(6) Высокий приоритет, то есть инженер в случае надобности, начинает собираться в поездку, бухгалтерия начинает оформлять документы. 

(7) По предоплате, значит мы начнем планировать выезд инженера, только после оплаты счета. 

(8) Если мы диагностировали область поломки и можем предположить какой блок сломался, мы можем взять с собой несколько запасных блоков, чтобы быстро проверить исправность.



Какой тарифный план выбрать?       

 Тариф0” - или без обязательств.

 Подойдет Вам, если Вы уверены в работоспособности своего оборудования и квалификации Вашего инженера. Вам не особо важно количество дней простоя вашего оборудования. Ваша цель максимально сэкономить тех обслуживании.

 Тариф “Консервативный

 Подойдет Вам, если Ваш инженер самостоятельно может устранять большинство мелких неисправностей в работе оборудования, а на более сложные случаи Вы ему обеспечите поддержку с помощью консультаций с нашими ведущими инженерами и сервисом, через удаленное соединение. Вы хотите уменьшить время простоя вашего оборудования, но в основном своими силами.

 Тариф “Оптимальный

 Для тех, кто ценит оптимальное соотношение цены и качества. У вас современное надежное оборудование, квалифицированный инженер, который самостоятельно может устранять большинство мелких неисправностей в работе оборудования. Вы ему обеспечили поддержку с помощью консультаций с нашими ведущими инженерами и сервисом, через удаленное соединение. А также, у вас пред-оплачено 2 выезда нашего инженера, если что то пошло не так.

 Тариф “Безлимитный

 Для тех кто понимает, что 6-10 дней простоя МРТ - это прибыть которую вы не получите, по стоимости равной нашему Безлимитному контракту за 12 мес.  Простой в 20 дней, может принести, убыток который будет равняться 10% стоимости МРТ. Пока наши специалисты по телефону и в режиме удаленного подключения , будут решать Вашу проблему с вашим инженером, наш инженер будет собираться к вам, при этом он возьмет со склада комплект запасных частей, которые по мнению наших специалистов вышли из строя.

Обратите внимание.

 При заключении любого договора, нам необходимо провести диагностику вашего оборудования. Вы получите заключение о состоянии вашего оборудования. А мы еще получим информацию о составных частях вашего оборудования (те самые зап части которые мы держим на складе), сделаем необходимые записи и фотографии, сохраним все у себя в базе данных. Нам это необходимо для быстрого принятия решений при консультациях и подборе запчастей при выездах к вам. А вы сократите время простоя.

Вы можете предупредить нас за 1 мес. и расторгнуть контракт или перейти на другой тариф. 

Если у вас более одного МРТ, то на сервисном обслуживании у нас можно экономить, за счет объема и упрощения логистики.

 Мы можем предложить Вам наши скидки у других наших партнеров: при заправке гелием, покупке пленки для принтеров, покупке контраста и тд.

 На тарифе "0" и "Консервативный", инженер не сможет к вам выехать, пока вы не оплатите счет. Однако если вы внесете депозит 100 т.р. при заключении договора, инженер сможет выехать к вам согласно приоритету распределения ресурсов компании. В конце срока договора, депозит возвращается.

 На тарифе "0", "Консервативный" и "Оптимальный", инженер не сможет взять с собой зап части, пока вы не оплатите счет. Однако если вы внесете депозит 200 тр. при заключении договора, инженер сможет взять зап части сразу. В конце срока договора, депозит возвращается.

  



Яндекс.Метрика